среда, 11 апреля 2012 г.

СОГЛАСНЫ ЛИ МЫ И ДАЛЬШЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?


 
Вот уже два года, как мы должны ощущать улучшение жизни. Должны, но не ощущаем. Скорее наоборот. Именно благодаря этому лозунгу получил пост президента страны Виктор Янукович два года тому назад. Год спустя «регионалы» объясняли, что улучшения жизни не происходит по причине тяжелого наследия правительства Тимошенко. Теперь — из-за глобальности реформ, запущенных Партией регионов, что в итоге должны нас озолотить. Ну и, конечно же, главная «фишка» в этом деле — кризис.
Пока «регионалы» объясняют народу причины и следствия кризиса, в центре Киева прохожим раздают презервативы с изображением действующего президента. Дискредитация? Скорее констатация. Сам он в это время, словно арабский шейх, щеголяет в туфлях из кожи страуса, покупает самые дорогие в мире вертолеты и настольные лампы по цене автомобиля среднего класса, словом, сводит концы с концами. Кризис как-никак. Вот если бы не он проклятый… Башмаки сменил бы со страусиных на акульи.
По статистике ООН, за чертой бедности в Украине находятся 78% людей. На фоне этих данных совершенно не удивительно, почему посол Дании в Украине Борг-Хансен получил шок из-за количества элитных британских автомобилей на улицах Киева. «Как это может быть?» — удивляется Борг-Хансен. Это может иметь место по законам природы, господин посол. Если в каком-либо пространственно-временном промежутке (в пределах условно замкнутой системы) количество энергии убавилось, то в другом пространственно-временном промежутке (одном или нескольких) ее ровно столько же прибавилось (в том же или другом виде). Главное — кто концентрирует эту энергию в своих руках.
К слову говоря, на территории Украины работают четыре дилера немецкого автопроизводителя «Mайбах», чьи авто считаются одними из самых дорогих в мире и ничем не уступают «Бентли». А на родине авто, в зажиточной Германии, дилеров всего трое. При этом лишь 100 тысяч украинцев получают легальную зарплату, равную среднеевропейской. В то же время на конец прошлого года 700 тысяч человек получали в Украине зарплату в пределах минимальной, а 1,3 миллиона — и того меньше. Ко всему прочему, и вопреки стратегии партии власти по улучшению жизни, в январе 2012 года средняя заработная плата понизилась по сравнению с декабрем 2011 года на 10,8 процента, или на 332 гривни (до 2 722 гривен в месяц). Да и сами показатели средней заработной платы вряд ли отражают реальное положение вещей, поскольку она рассчитывается из учета, в том числе, тех самых 100 тысяч украинцев, получающих среднеевропейскую зарплату, примерно равную 15–17 тысячам гривен.
В отличие, скажем, от датчан, мы несправедливость не просто видим, но и ощущаем ее на собственной шкуре. Шок порой испытываем. Но отчего-то терпим. Терпим и ждем доброго царя. А в это время нас пичкают фальшивой информацией и откровенно издеваются. Помню, как лидер парламентской фракции Партии регионов Александр Ефремов объяснял пару лет назад, каким образом 16 депутатов-«регионалов» попали в Топ-200 самых богатых людей Украины. Ефремов связал это напрямую с преодолением кризиса и восстановлением украинской экономики.
Что такое экономика в понимании бизнесменов-политиков из ПР, предельно ясно — забрать, урвать, украсть и не делиться.
Однако экономика работает не по понятиям, а по законам. И одним из показателей экономического здоровья страны является платежеспособность ее простых граждан. Проще говоря — если у нас забрать сегодня все, то завтра придется забирать друг у друга. Самое абсурдное в этой ситуации то, что, например, премьер-министр Азаров не только констатирует неплатежеспособность украинцев, но и называет причину этого — аномальную, несправедливую разницу в доходах граждан. Однако при этом сам делает все для того, чтобы пропасть между бедными и богатыми в Украине углублялась и расширялась.
Можно ли вообще назвать нынешнюю власть легитимной, если следовать классическим канонам, гласящим, что источник полномочий государства есть согласие его подданных? То есть государство является не властелином, а слугой. Как служат нам наши слуги, меняя «Майбахи» на «Бентли» и наоборот, нам хорошо известно.
В любом мало-мальски цивилизованном обществе преступники составляют незначительное меньшинство, в Украине все наоборот. Естественно, преступником человека может объявить только суд, однако нам и без него понятно, что не может простой чиновник с окладом в 5 тысяч гривен законно владеть автомобилем стоимостью в 50 тысяч евро. А таких примеров у нас множество. Можно сказать, они норма украинской действительности.
Уровень нравственного развития тех, кто руководит нашими жизнями, позорно низкий. Можно ли считать нравственным человека, который питается в дорогих ресторанах, в то время когда его семья страдает от голода? Учитывая чудовищную нравственную извращенность наших государственных мужей, удивляешься, как подобие цивилизации еще имеет место в стране под названием Украина. Если не очистить государственные органы власти от миллиардеров, нагло паразитирующих за наш счет (а именно из них состоит правительство Азарова, и именно они составляют парламентское большинство), то в недалеком будущем нас ждет полнейшая деградация.
Немудрено, что в Украине слово «власть» ассоциируется со словом «коррупция», «медицина» — со словом «смерть», а «образование» — со словом «безграмотность». Немудрено, что наши дети считают — деньги не пахнут. Немудрено, что профессия проститутки с некоторого времени у нас не считается позорной. Немудрено, что мы становимся носителями психологии рабов и, вопреки логике, приводим к власти рабовладельцев, вместо того чтобы дать им отпор. Немудрено… Вопрос в другом — согласны ли мы и дальше это терпеть? 

Автор:Артём СЕРГЕЕ