суббота, 11 августа 2012 г.


Петр Симоненко отверг обвинения в адрес КПУ в участии в коррупционных схемах

Лидер Компартии Украины Петр Симоненко считает безосновательными обвинения в адрес народного депутата от КПУ Аллы Александровской о рейдерских и коррупционных схемах касательно завода «Турбоатом». Об этом Петр Симоненко заявил на пресс-конференции в Харькове.
В частности, комментируя информацию организации «Движение «Честно», которая обвинила А. Александровскую в участии в коррупционных и рейдерских схемах, Петр Симоненко подчеркнул, что движению, «чтобы оправдать свое название, стоило бы действительно написать правду».
«Честно будет тогда, когда это движение напишет, что голосовать следует исключительно за КПУ, поскольку другого варианта в украинцев сегодня нет», – отметил он.
При этом лидер коммунистов подчеркнул, что считает подобные заявления технологиями для отвода от истинной сути процессов, происходящих во время выборов.
«Различные технологии и клевета на некоторых политиков делаются только для того, чтобы отвлечь внимание от настоящих фальсификаций, тех, кто пытается незаконно прийти к власти. Я хочу заявить, что Компартия ни в одних фальсификациях и коррупционных схемах за все 20 лет независимости Украины не задействована», – подчеркнул Петр Симоненко.
В свою очередь А. Александровская заверила, что присутствовала во время презентации программы «Движение «Честно» и задала единственный вопрос: «А кто те судьи, которые решают, кто – коррупционер, а кто – нет? И по каким критериям находят виновных?»
«Я уже не первый раз читаю в СМИ о том, что меня в чем то обвиняют, особенно, что касается финансовых схем или непрозрачности доходов. Так вот, я каждый год сдаю свою декларацию о доходах, и других доходов, кроме моей заработной платы, у меня нет», – подчеркнула парламентарий.
Пресс-служба