среда, 1 августа 2012 г.


У главного коммуниста страны Петра Симоненко сегодня юбилей

симоненко,кпу,юбилей

Сегодня, 1 августа, лидер Компартии Украины Петр Симоненко празднует свое 60-летие. Свой политический путь Петр Николаевич начал еще в 70-х годах прошлого века. За годы независимости глава КПУ 5 раз избирался в Верховную Раду. В преддверии юбилея коллеги Петра Николаевича рассказали ГолосUA о секретах его жизненного успеха.

Народный депутат Украины (фракция КПУ) Александр Голуб:
Во-первых, это высокий профессионализм, а, во-вторых, это трудолюбие. Честно говоря, я за свою жизнь не сталкивался с человеком настолько работоспособным, как Петр Николаевич. Причем он постоянно работает над собой, над своим развитием. Мне кажется, это уникальное качество как для руководителя государственного масштаба.
Народный депутат Украины (фракция Партии регионов) Валерий Бондик:
Очень приятно отметить этого человека как выдающуюся личность. С Петром Николаевичем я работал еще, когда он был вторым секретарем Донецкого обкома партии, а я - молодым инструктором горкома. По тем временам это была очень высокая должность, ведь тогда как попало не назначали, подобные должности согласовывались в Москве, даже не в Киеве. А Петра Николаевича назначили именно благодаря его таланту, способностям, необычайной энергии…
Хотел бы ему пожелать, чтобы он и дальше так держался как личность, как человек, как отец, как муж и как профессионал, лидер Компартии. Я думаю, что энергию и бодрость он черпает в общении с людьми, ведь он и в 90-х не боялся выходить к рабочим, шахтерам, и сейчас мотается по предприятиям.
Народный депутат Украины (фракция КПУ) Спиридон Килинкаров:
Самый главный рецепт его успеха – это последовательная, принципиальная позиция, которой он придерживался всегда. И, я думаю, то, что и сегодня Петра Николаевича сопровождает успех, связано с неизменностью его взглядов и убеждений независимо от конъюнктуры. Когда партии было очень сложно, он продлжал быть коммунистом. Если сейчас отношение к партии немного другое, то в этом его заслуга. Все члены партии, я думаю, по достоинству оценили тот вклад, который он сделал в ее развитии.
Народный депутат Украины (фракция Блока Литвина) Екатерина Ващук:
Петр Николаевич очень целеустремленный человек, очень неравнодушный, он действительно переживает за то, за что борется. И, я думаю, это ему очень помогает, потому что, когда человек верит в то, что говорит, этого легче добиваться. А вообще, в Украине ведь Петра Николаевича знают, в основном, как политика, а я его знаю как отца и дедушку. Он действительно очень внимательный отец и заботливый дедушка, и с ним в семье комфортно, его любят дети и внуки.